Рус     Eng

Moscow, Stupinskiy proezd, 1

Krasnoyarsk, 10 G Mate Zalki street

Yuzhno-Sakhalinsk, 187 Amurskaya str.

Ekaterinburg, 1A Chapaeva str.

Phone: 8-800-333-12-41
toll-free in Russia
8-495-215-18-38

Email: info@aviaalyans.ru

Services

AIRFREIGHT ON THE TERRITORY OF THE RUSSIAN FEDERATION

Airfreight permits to ensure the shortest possible delivery time of goods being the most convenient and often the only way of delivery.

For many years, airfreight is our main activity, besides we rely on long-standing relationships with major air carriers. During our work, we have gained considerable experience in the field of irfreight of cargo. For our customers we develop an optimum route of transportation of cargo and help with the choice of all related services, documentation and consolidation of your goods.

Airfreight of cargo by «AVIA ALLIANCE» covers the geography of the whole territory of the Russian Federation.

Our company can arrange airfreights by cargo and passenger regular flights, charter cargo flights, helicopters.

The core activity of the AVIA ALLIANCE is providing services for air cargo transportation in the framework of the direct agency agreements with the airlines to offer customers floor prices for services.

On our website, you can always see the rates on cargo transportations by regular flights of the airlines, with the rules for their application and implementation of transportations, and send a request for cargo’s shipment.


Rates for carriage of cargo by regular flights of the airlines.

Rates from MoscowView

Rates from EkaterinburgView

Rates from KrasnoyarskView


Organization of charter cargo flights and carriage of cargo by helicopters allows providing of transportation of non-standard cargo (urgent cargoes, special types of cargoes, heavy cargoes, outsize cargoes, dangerous cargoes, valuable goods, perishable goods) to the remotest parts of the country in the shortest possible time.

Close collaboration with the airlines allows us to arrange cargo charter flights that meet the most stringent requirements. We carry out transportation by cargo planes of different tonnage — from 3 tons (AN-26) to 120 tons (AN-124).

Qualification of AVIA ALLIANCE’s specialists permits to organize transportation of dangerous goods by air. Dangerous goods are substances or articles that could create a threat to human health, safety of property or the environment. They are listed in the dangerous goods list in the " International Civil Aviation Organisation Technical Instructions for the Safe Transport of Dangerous Goods by Air" ICAO Doc 9284 AN/905 (abbreviated as" ICAO TI) and are classified in accordance with these instructions.


Permitted air cargo carriage, allowed under the ICAO TI, on condition that the goods:

  • classified (defined hazard class, UN number and packing group);
  • are properly described in the «sender’s Declaration on dangerous goods», and applied with documentation which is required by the ICAO TI;
  • packaged in prescribed packaging sets in accordance with packing instructions TI ICAO;
  • marked, have the labels and the danger signs with the designation of processing rules
  • are in proper condition for air carriage in accordance with the ICAO TI.

DOOR-TO-DOOR DELIVERY

Service from «door to door» is one of the type of integrated transportation, the main advantage of which is the sending/receiving of goods without leaving of your home/office.

INTERNATIONAL Airfreight

Along with the airfreights on the territory of the Russian Federation, in the range of services, the «AVIA ALLIANCE» includes air cargo services in near and far abroad. We will arrange for you international flights as soon as possible, the whole process facilitated by concluded agency agreements with airline companies and the work of qualified personnel. Competent specialists will select for you the most convenient route of export shipment abroad, depending on the category and the weight of goods, required time of delivery, also will consult the rates on international shipments and all required for process documents.

MULTIMODAL TRANSPORTATION

Multimodal transportation of goods means to deliver cargo from point of departure to a point of arrival, at least, by two types of transport. In the most complex case, the multimodal transportation carries out by all kinds of transport: road, railway, water and air.

In such cases, «AVIA ALLIANCE» offers multimodal carriage of goods, where the goods under one contract, deliver by several types of transport.

Selection of the optimum combination of types of transport, thorough route planning, reliable forwarding and transportation monitoring — this allows the «AVIA ALLIANCE» guarantee timely delivery of the goods at the best price.

While multimodal transportation, on each section of route, transit cargo delivers by company-carrier, which is focused on a particular market. The company «AVIA ALLIANCE» acts as a multimodal operator, which is responsible for transportation of the goods throughout the entire route. «AVIA ALLIANCE» signs with the customer a single contract for the whole transportation, by which our company undertakes to deliver the goods at a specified place and within a clearly defined time frame.

The main advantages of multimodal transportations:

  • the flexibility of cargo transportation;
  • possibility of delivery of any cargo to any point;
  • one multimodal operator — full and unified liability for cargo.

TRACKING OF CARGO

For the client’s convenience to determine current status of the shipped goods, the company «AVIA ALLIANCE» presents on the website service for tracking of cargo. With using of this function, it is possible to obtain information about the current location of cargo and provided volume of services at the moment.

RAILWAY TRANSPORTATION

Russia has the second largest railway network, which total operating length is over 86 000 km. Possibility to transport various goods over vast distances, with minimum costs, makes transportation of goods by rail under the most popular type of cargo transportation.

Rail cargo transportation:

  • creates a high throughput for the movement of goods;
  • is effective transportation of goods for long distances;
  • provides a sufficiently high speed transportation of goods;
  • is ideal for the transport of certain goods;
  • differs by low self-cost and reduces transportation costs.

Rail cargo transportation is an extra service, entered by our company in order to optimize client’s costs. Rail transportation carries out by postal vans, assorted lading railway wagon, containers. Now, turning to us, you will not only get unlimited carrying potentialities in any city of Russia, which has rail links, but also considerably save your money.

The considerable experience gained by us in the area of rail transport, worked through technology of planning and execution of operations, as well as a wide range of additional services that allow us to provide our customers with services of rail transport at the highest level and at the best rates.

TRANSPORTATION OF NON-STANDARD CARGOES

Non-standard cargo creates the non-standard problems. It is impossible to use conventional transport as a usual route, too. How to load, how to fasten, how to draw up the documents? There are a score of questions.

List of non-standard or oversized cargo could be endlessly replenished with unique goods — from yachts and pit-run dredgers up to steam boilers and turbines, each of which has a particular shape, weight and size. Almost every one of them is a heavy load and requires individual calculation.

When forming the route the main principle is to ensure the safety of transportation of goods.

A working out of the movement plan is stipulated by special documents which regulating, in particular:

  • main factors of motor vehicles;
  • the special conditions of carriage;
  • composition of the organizations involved in the agreement of the route and overseeing implementation of transport operations;
  • organizational duties of the parties, and so on.

Information regarding shipment comes from the client and carrier, and data about the transport network presents by appropriate road organization. Inasmuch as the general transport network is not always suitable for the carriage of cargo, the route is forming with consideration the probability of passage through these or other roads. Therefore, on separate stages of route’s forming it is necessary to provide alternative options for transportation.

CARRIAGE OF GOODS BY SEA AND RIVER TYPES OF TRANSPORT

Maritime and river transport are the most simple, reliable and optimal by costs. We are pleased to offer you a full complex of services of the organization of transportation cargo by sea, river transport, including sea/river freight organization, port forwarding services, as well as the subsequent delivery of the goods by other types of transport — road, railway, aviation.

TRANSPORTATION OF CARGO BY ROAD

Road transport of goods plays an important role in the Russian companies system of logistic and commodity circulation. Russia has an extensive cargo road network of different categories, which allows delivery of various, including outsize cargo, almost anywhere in the country.

Dignity of highways is in maneuverability, flexibility and speed.

«AVIA ALLIANCE» in the transport services market is providing various services of truck delivery, such as: forwarding from the door of the customer/client’s warehouse to the airport of departure (and vice versa), long-haul transportation of cargo by road, trucking the goods within the city. In addition, the client can make a choice of various types of vehicles for a small-size cargoes and big-size cargoes, as well as for cargoes, which require special conditions of transportation (dangerous goods, goods with special temperature conditions and transportation).

Besides, to services on transportation of cargoes by motor transport, our company offers its clients a wide range of additional services. These include:

  • help in registration of documents for transportation;
  • cargo insurance;
  • loading / unloading using special machinery.

Our company applies an individual approach to each client, before sending or after receipt of the goods. You can take advantage of our warehouse, as well as services for weighing, labelling and packaging of the goods.

CARGO INSURANCE

Safety of goods is a priority to ensure the trust of our customers. Providing transport-forwarding services, we strive to protect our customers from all kinds of material risks associated with carriage of cargo.

Insurance is a mechanism by which the employer (insured) takes away the financial impact of risk and shifts them to the insurance company (insurer).

The company «AVIA ALLIANCE» provides the possibility to insure the goods for carriage in the insurance companies from our business partners.

CARGO PACKING

Special packing of cargo is essential condition for safe and quality transportation. High-quality materials, careful selection of the type of packaging according to the cargo transportation is also important to determine the most reliable protection and optimal costs of packaging options.

EXPRESS DELIVERY OF CORRESPONDENCE AND SMALL SHIPMENTS

In the age of speed and dynamic development, express delivery services are often demanded. Usually this way delivers urgent documents and small shipments. To arrange such transportations the company «AVIA ALLIANCE» uses air transport capabilities. This service allows delivering of the documents and goods from town to town in a matter of hours.

Рус     Eng

г. Москва, Ступинский проезд, дом 1,
2 этаж, офис 219

г. Красноярск, ул. Мате Залки, дом 10 "Г"

г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, дом 187

г. Екатеринбург, ул. Чапаева, дом 1 "А"

Телефон: 8-800-333-12-41
звонок по России бесплатный
8-495-215-18-38

Email: info@aviaalyans.ru

Услуги компании

АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО ТЕРРИТОРИИ РФ

Авиационные перевозки позволяют обеспечить максимально короткое время доставки грузов, являясь при этом к тому же самым удобным и часто единственно возможным путем поставки.

Вот уже много лет авиаперевозки являются нашей основной деятельностью, при этом мы опираемся на долголетние отношения с крупнейшими авиаперевозчиками. За время своей работы мы приобрели значительный опыт работы в области авиаперевозок грузов. Для наших клиентов мы разрабатываем оптимальный маршрут авиаперевозки груза, помогаем с выбором всех сопутствующих услуг , оформлением документации и консолидацией Ваших грузов.

Авиаперевозки груза, осуществляемые «АВИА АЛЬЯНС», охватывают географию всей территории Российской Федерации.

Наша компания может организовать авиаперевозки грузовыми и пассажирскими регулярными рейсами авиакомпаний, чартерными грузовыми рейсами, вертолетными бортами.

Профильным видом деятельности «АВИА АЛЬЯНС» является оказание услуг по авиаперевозке грузов в рамках заключенных прямых агентских соглашений с авиакомпаниями, что позволяет предлагать клиентам минимальные цены на услуги.

На нашем сайте Вы всегда можете ознакомиться с тарифами на грузовые авиаперевозки регулярными рейсами авиакомпаний, с правилами их применения и осуществления перевозок, а также оформить заявку на отправку груза.


Тарифы на авиаперевозку грузов регулярными рейсами авиакомпаний.

Тарифы из МосквыПосмотреть

Тарифы из ЕкатеринбургаПосмотреть

Тарифы из КрасноярскаПосмотреть

Тарифы из Южно-СахалинскаПосмотреть


Организация перевозок чартерными грузовыми рейсами и вертолетными бортами позволяет обеспечивать перевозку самых нестандартных грузов (срочных грузов, специальных категорий грузов, тяжеловесных, крупногабаритных, опасных, ценных, скоропортящихся грузов) в самые отдаленные точки страны в кратчайшие сроки.

Тесное сотрудничество с авиакомпаниями позволяет на организовать грузовые чартерные рейсы, отвечающие самым строгим требованиям. Мы осуществляем перевозки грузовыми самолетами различного тоннажа — от 3 тонн (АН-26) до 120 тонн (АН-124).

Квалификация специалистов «АВИА АЛЬЯНС» позволяет организовывать перевозку опасных грузов авиационным транспортом. Опасные грузы — вещества или изделия, которые способны создать угрозу для здоровья людей, безопасности имущества или окружающей среды. Они указаны в Перечне опасных грузов в «Технических инструкциях по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» ИКАО, Doc 9284 AN/905 (сокращенно — «ТИ ИКАО») и классифицируются в соответствии с этими инструкциями.


Допускается авиаперевозка грузов, разрешенных согласно «ТИ ИКАО», при условии, что грузы:

  • классифицированы (определен класс опасности, номер ООН и группа упаковывания);
  • описаны в правильно оформленной «Декларации отправителя на опасный груз», к которой приложена требуемая по «ТИ ИКАО» документация;
  • упакованы в предписанные упаковочные комплекты в соответствии с инструкциями по упаковыванию «ТИ-ИКАО»;
  • маркированы и имеют знаки опасности, а знаки с обозначением правил обработки
  • находятся в должном состоянии для воздушной перевозки в соответствии с «ТИ ИКАО».

МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Наряду с авиаперевозками по территории РФ в спектр предоставляемых услуг «АВИА АЛЬЯНС» входят услуги по авиаперевозке грузов в ближнее и дальнее зарубежье. Мы организуем для Вас международные авиаперевозки в кратчайшие сроки, чему способствуют заключенные агентские соглашения с авиакомпаниями и работа квалифицированного персонала. Компетентные специалисты подберут для Вас наиболее удобный маршрут экспортной транспортировки груза за рубеж в зависимости от категории груза, его веса. Требуемых сроках доставки, проконсультируют по расценкам на международные перевозки и подробно расскажут обо всех необходимых для оформления документах.

ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА АВТОМОБОЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Автомобильные перевозки грузов играют важную роль в системе логистики и товародвижения российских компаний. Россия обладает широкой сетью автомобильных грузовых дорог различной категории, что позволяет осуществлять доставку различных, в том числе нестандартных грузов практически в любую точку страны.

Достоинство автомобильных дорог в маневренности, гибкости, скорости.

«АВИА АЛЬЯНС» на рынке транспортных услуг оказывает различные услуги по автодоставке, такие как: экспедирование от двери клиента/ со склада клиента в аэропорт вылета (и наоборот), дальнемагистральные перевозки груза автомобильным транспортом, автоперевозка груза в пределах города. При этом на выбор клиенту предоставляются различные виды автотранспортных средств, предназначенных как для небольших грузов, так и больших, крупногабаритных партий, а также для грузов, требующих специальных условий перевозки (опасные, грузы требующие специального температурного режима и транспортировки).

Помимо услуг по перевозке грузов автотранспортом, наша компания предлагает своим клиентам широкий перечень дополнительных услуг. В их число входят:

  • помощь в оформлении транспортных документов;
  • оформление страховки груза;
  • выполнение загрузки/ разгрузки с привлечением спецтехники.

Наша компания применяет индивидуальный подход к каждому клиенту; до момента отправки или после получения груза Вы можете воспользоваться нашим складом, а также услугами по взвешиванию, маркировке и упаковке груза.

ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Россия обладает второй в мире железнодорожной сетью, общая эксплуатационная протяженность которой составляет более 86 тыс. км. Возможность перевозить различные грузы на огромные расстояния, минимизировав при этом затраты, делает перевозки грузов железнодорожным транспортом самым востребованным видом грузовых транспортных перевозок.

Именно грузовые железнодорожные перевозки:

  • создают высокую пропускную способность для перемещения товаров;
  • эффективны при транспортировке грузов на большие расстояния;
  • обеспечивают достаточно высокую скорость транспортировки грузов;
  • оптимально подходят для перевозки определенных товаров;
  • отличаются низкой себестоимостью и позволяют снизить затраты на транспортировку.

Железнодорожные перевозки грузов — дополнительная услуга, введенная нашей компанией в целях оптимизации затрат клиентов. Железнодорожные грузоперевозки осуществляются почтовыми вагонами, сборными вагонами, контейнерами. Теперь, обратившись к нам, Вы получите не только неограниченные провозные возможности в любой город России, имеющий железнодорожное сообщение, но и значительно сэкономите свои средства.

Немалый опыт работы, накопленный нами в области железнодорожных перевозок, отработанные технологии планирования и выполнения перевозок, а также широкий перечень дополнительных услуг, позволяют нам предлагать заказчикам услуги железнодорожных перевозок самого высокого уровня и по оптимальным тарифам.

ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ МОРСКИМ И РЕЧНЫМ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА

Морской и речной виды транспорта являются наиболее простыми, надежными и оптимальными по цене. Мы рады предложить Вам полный комплекс услуг по организации перевозок морским транспортом, речные перевозки грузов, включающие организацию морского/речного фрахта, услуги портового экспедирования, а также последующую доставку груза различными видами транспорта — автомобильным, железнодорожным, авиационным.

МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Мультимодальная перевозка груза предполагает его доставку из точки отправления в точку прибытия, как минимум, двумя видами транспорта. В наиболее сложном случае в мультимодальной перевозке могут быть задействованы все его виды: автомобильный, железнодорожный, водный и воздушный.

Для таких случаев «АВИА АЛЬЯНС» предлагает мультимодальные перевозки грузов, в которых груз по одному договору будет доставляться сразу несколькими видами транспорта.

Подбор оптимальной комбинации видов транспортировки, тщательное планирование маршрута, надежное экспедирование и мониторинг следования грузов в пути — все это позволяет «АВИА АЛЬЯНС» гарантировать своевременную доставку груза по оптимальной цене.

При мультимодальной перевозке на каждом из участков пути следования груз доставляет компания-перевозчик, оперирующая на том или ином рынке грузоперевозок. При этом компания «АВИА АЛЬЯНС» выступает в качестве мультимодального оператора, который несет ответственность за перевозку груза на всем пути следования. «АВИА АЛЬЯНС» подписывает с заказчиком один Договор на всю транспортировку, по которому наша компания обязуется доставить груз в указанное место и в четко оговоренный срок.

Основные преимущества мультимодальных перевозок:

  • гибкость грузоперевозки;
  • возможность доставки любого груза в любую точку;
  • один мультимодальный оператор — полная и единая ответственность за груз.

Тарифы на перевозку грузов в составе ускоренных контейнерных поездов.

ПСЖВС из МосквыПосмотреть

СТРАХОВАНИЕ ГРУЗА

Сохранность грузов — приоритетный вопрос для обеспечения доверия наших клиентов. Предоставляя транспортно-экспедиционные услуги мы стремится оградить своих клиентов от всевозможных материальных рисков, сопряженных с грузоперевозкой.

Страхование — это механизм, посредством которого Заказчик (страхователь) отводит от себя финансовые последствия риска и переводит их на страховую компанию (страховщика).

Компания «АВИА АЛЬЯНС» предоставляет возможность застраховать груз для перевозки в страховых компаниях — наших деловых партнеров.

УПАКОВКА ГРУЗА

Специальная упаковка груза — важнейшее условие безопасной и качественной перевозки. Высококачественные материалы, внимательный подбор вида упаковки согласно перевозимому грузу также важны для определения самого надежного для защиты и оптимального по цене варианта упаковки.

ОТСЛЕЖИВАНИЯ ГРУЗА

Для удобства самостоятельного определения клиентом текущего статуса отправленного груза компания «АВИА АЛЬЯНС» представляет на своем сайте услугу по отслеживанию груза. Воспользовавшись данной функцией возможно получение информации о текущем месте нахождения груза, оказанном на текущий момент объема услуг.

ДОСТАВКА ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ

Услуга «от двери до двери» является одним из видов комплексных перевозок, основным преимуществом которой является отправки/получения груза не выходя из дома/офиса.

ПЕРЕВОЗКА НЕСТАНДАРТНЫХ ГРУЗОВ

Нестандартный груз создает нестандартные проблемы. Обычным транспортом его не повезешь, по обычному маршруту тоже. Как грузить, чем крепить, как оформлять? Вопросов десятки.

Перечень нестандартных или негабаритных грузов может бесконечно пополняться уникальными товарами — от яхт и карьерных экскаваторов до паровых котлов и турбин — каждый из которых имеет особые формы, вес и размеры. Почти каждый из них является моногрузом и требует индивидуального расчета.

При формировании маршрута основным принципом является обеспечение безопасности транспортировки груза.

Разработка плана движения оговаривается специальными документами, регламентирующими, в частности:

  • основные показатели транспортных средств;
  • особые условия перевозки груза;
  • состав организаций, участвующих в согласовании маршрута и осуществляющих надзор за выполнением транспортных операций;
  • организационные обязанности сторон и т. д.

Информация по отправке груза поступает от клиента и перевозчика, а данные о транспортной сети представляются соответствующей дорожной организацией. Поскольку общая транспортная сеть не всегда пригодна для провоза груза, то маршрут формируется с учетом вероятности проезда по тем или иным дорогам. Поэтому на отдельных этапах при формировании маршрута нужно предусматривать альтернативные варианты перевозки.

ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА КОРРЕСПОНДЕНЦИИ И НЕБОЛЬШИХ ГРУЗОВ

В век скоростей и динамичного развития часто очень востребованными являются услуги по экспресс-доставке. Обычно таким способом доставляются срочные документы и небольшие грузы. Организовать такие перевозки компании «АВИА АЛЬЯНС» позволяют возможности авиационного транспорта. Данная услуга позволяет доставлять документы и грузы из города в город за считанные часы.